Международная Академия Ясновидения и Энергопсихологии является ведущим и одним из самых известных лечебным, научно-исследовательским и учебным заведением в России, СНГ и за рубежом.
Цель Академии Ясновидения – передача эксклюзивных и уникальных методов ясновидения, целительства, хилерства слушателям Академии и научно-исследовательская деятельность по развитию сверх-возможностей человеческого организма, изучение и освоение новых методов исцеления.
МАНГИСТАУСКАЯ ЗЕМЛЯ, породившая 362 святых (ауле), издревле считается священной. Она хранит в себе очень много тайн и чудес. Доказательством тому могут служить многочисленные родовые тамги (метки), каменные памятники, некрополи. Недаром Е.П.Блаватская упоминает в своих произведениях о сакральном предназначении, истории и энергетической связи каспийского региона с другими местами силы, расположенными на Тибете: Е.П. Блаватская «Разоблаченная Изида I т. …. реки Инда, следуя по своему пути в направлении Каспийского моря в землю, которая когда-то …… апостолов ламаизма, то есть тибетского буддизма, и великого мастера очарований. Е.П. Блаватская «Разоблаченная Изида I т. (Глава 15, сайт …) http://www.spsl.nsc.ru/~m1-way/izida/izid15.htm.
И таких мест очень много, если их захочется посетить, то Вам непременно понадобится хороший проводник и несколько лет жизни.
Три четверти всех археолого-исторических памятников Казахстана находится в Мангистау. Их здесь одиннадцать тысяч. В области, что лежит на территориях древних евразийских цивилизаций, найдены тысячи наскальных поэм и рисунков, здесь сохранились сотни священных могил, куда со всего Казахстана и из соседних стран люди едут за исцелением и очищением. Мечети у могил святых Бекет-Ата, Масат-Ата, Шопан-Ата, Шакпак-Ата собирают паломников из Узбекистана, Ирана, Туркмении, Турции, России. Тут есть уникальные исторические памятники II–VIII веков, памятники времен зарождения и распространения ислама.
Об одном из таких святых мест и пойдет речь. На юго-востоке в песках Бостан расположен некрополь Масат-Ата.
Сентябрь выдался очень теплым, лишь обдувал приятный степной ветерок. Так захотелось остаться со степью один на один. Но это здесь небезопасно. Договорившись с проводником, очень порядочный и скромный мужчина по имени Джамбул, мы решили посетить захоронение Святого Масат-Аты. Но ни тут-то было, все местные жители стали возмущаться: «Это запрещено. Масат-Ата не принимает женщин, это противозаконно, это грех.» Но обладая такой чертой как любопытство, я, несомненно, пустилась в это чудесное и уникальное для меня путешествие.
Взяв с собой все необходимое для посещения могилы святого, где мы должны были принести в дар красивые ткани, конфеты, монеты для того, чтобы соединиться с Духом Святого и поговорить с ним или просто получить исцеление в ожидании чуда для себя и своих близких.
Благополучно усевшись в джип, мы тронулись в путь. Но запрет, существовавший в легенде, не заставил себя долго ждать. Пошел дождь, ветер из ласкового превратился в штормовой. Все бы хорошо, но дождь в степи означает размытую дорогу, а так как в степи нет асфальтированных дорог, есть только глина, похожая на сливочное масло. Невзирая на буйство природы или Святого, мы медленно, но верно продвигались вперед. И что удивительно – дождь в степи бывает очень редко и с утра была просто чудесная ясная погода. Джип, как, ошалелый, крутился на одном месте, ни вперед, ни назад, но назад пути нет. Ублажая степную дорогу монетами и конфетами, мы все-таки прибыли на некрополь. Ветер буйствовал, и в воздухе появились колющие льдинки (это было неопознанное чудо в этом регионе в сентябре).
Смело шагнув на территорию, мы прошли в захоронение, где находились два надгробья мужчины и женщины.
Стены памятного мавзолея были украшены различными орнаментами.
Энергия от стен излучала потрясающее спокойствие и душа наполнялась необыкновенным, теплым и светлым потоком. Невзирая на буйство природы, я попыталась соединиться со Святым, но он неохотно давал мне информацию.
Вокруг мавзолея находится захоронение: одинаковые могильники с сумой, весящей с краю.
Размеры могильников от 1,3м. и более в длину и 0,7 м. в ширину. По традиции я пошла по территории некрополя, осыпая их рисмо, с мыслью: «Пусть прорастет зерно, а ним и души». Намного позже, разглядывая могильники, я поняла, что это было захоронение воинов и все могилы с сумой абсолютно одинаковые. «Да, это были македонцы», так сказал Святой. А Александра Македонского мусульмане называют Искандер. Об этом чуде чуть позже.
Поклонившись мавзолею с захоронением дивной молодой паре, с которым мы повстречались в начале, мы спустились в подземную мечеть.
Расстелив ковры, мы сели в круг, и Джамбул прочитал суры из священного Корана. А в душе каждый молился и просил для себя и своих близких духовного и физического исцеления.
По мусульманским обычаям в таких местах можно остаться на ночлег, здесь есть условия отдохнуть, испить чаю. Казахи, воистину, — очень гостеприимный народ. И я очень почитаю их обычаи.
Немного обсохнув, мы вышли на тропу, по которой когда-то очень и очень давно шел Масат-Ата. По легенде возле мечети, на небольшой возвышенности красиво отпечатались следы босоногого человека, а рядом следы кобылицы и жеребенка. Святой был очень почитаемым человеком среди туркменов. Он был очень сильным в вере и неуязвимым в жизни. Его молитвы исцеляли многие болезни, очень много больных с психическими заболеваниями или бесноватых нашли свое исцеление у Масат-Аты. Только его горячие молитвы очищали души таких людей.
Враги боялись сразиться с ним в открытую, один на один. И вот однажды его предали во время совершения намаза. Предателем была женщина, которая рассказала врагам Масат-Аты о том, что он остается незащищенным только во время совершения намаза. В то время как он горячо молился враги подкрались к нему сзади и отрубили ему голову. Возмущенный Масат-Ата, подхватив свою голову в полу чапана, пустился вдогонку за своими врагами. Кобылица с жеребенком бежала следом за Масат-Атой, своим хозяином.
Как говорили предки, когда Масат молился, все в округе плавилось, поэтому на твердом ракушечнике остались его следы. Следы очень большие, так как Масат-Ата был ростом более двух метров.
13 следов и политая кровью земля, следы священной кобылицы, два огромных колодца – все это магия степей, золото и рубин – это чудо священного места следов Святого.
Но чудо еще впереди.
Получив энергию первого колодца и омывшись из огромного ковша, который символьно расположился рядом, идя на встречу остервеневшему ледяному ветру, мы с Джамбулом пошли по следам Святого.
Соединение с такими мощными энергиями потрясало мое тело, а проводник просто потерял дар речи. Он не смог даже читать священный текст. Ступая след в след, я почувствовала, что растворяюсь в каком-то пространстве. Уже не чувствовался холод, а только слышу слова, слова….
Огромная конница прекрасных воинов и у каждого золотая сума через плечо. «Где я?» — стучит в голове. Женщины и проводник машут мне руками, зовут куда-то. А предо мной разверзлись небеса, тучи разошлись как створки лифта. И только розово-золотое сияние ослепило врата, в которые я влетела вместе с этой чудесной конницей. Посадив меня на коня и одев мне золотую суму, мы взмыли в этот проход, напоминавший огромную золотую лестницу. И вот чудо: через несколько мгновений я увидела знакомые лица. Гордо восседала на лошади Н.А.Онуфриева, группа людей продвигалась горной тропой, здесь же был полностью экипированный Павел Константинович (его со спины я сначала не узнала), там было еще несколько знакомых мне людей.
Вот это чудо, я не помню, сколько времени это продолжалось, но я летала со своими воинами по Тибету, видела всю группу в разных местах и… получила Священную Кору Кайласа, во времени соединившись с основной группой, шедшей на Кайлас в это же время, но в другой точке Земли.
Я не помню, как я прошла эти 13 следов, не помню, сколько прошло времени. Пришла в себя, когда Джамбул читал Коран и голос его дрожал то ли от страха, то ли от холода.
Символьно омывшись у второго колодца («живая вода») и поклонившись месту Флага паломников Масат-Аты, мы поднялись к некрополю.
И вот опять чудо: мгновенно исчезла непогода, яркое солнце осветило святое место, и только мокрая одежда и испуг на лице моих спутников напомнил мне о том, что произошло.
Найдя укромное место, я решила пообщаться со святым Масат-Атой. Если он простил ту женщину, предавшую его, то он поговорит со мной. И вот опять чудо – он принял мои мысли.
Не знаю верит или не верит каждый человек в такие мгновения и в такие чудеса, когда сила предков, вера в Создателя, вера в себя как в Творца могут соединить прошлое, настоящее и будущее в одной точке и дать человеку возможность находиться одновременно в нескольких местах и получать, видеть, ощущать все моменты Духа и энергии.
Поклонившись великому Святому, мы отправились в обратный путь. Нас не пугало бездорожье, каждый думал о своем чуде. И только звук встречной машины заставил нас очнуться от воспоминаний. Это очередной паломник спешил на встречу к Святому Масат-Ате. А я всю дорогу перечитывала строки, которые он мне сказал:
Ты думаешь, что мне не больно,
И не горит моя Душа,
Не пламенеет сердце боле,
Когда намаз читаю я.
Зачем лишили меня радости,
Хвалу читать и исцелять.
И трусы все неверные,
Их гнев Всевышнего гроза.
Тебе даю я силу кровушки,
Очистить лишь судьбу дано.
И ключ пространства времени
Соединят здесь заодно.
Соединив все члены загодя,
Ты главу закрепи всегда.
Я дал коня и ноги в стремени.
Сума златая у тебя.
Там книга Жизни мудрая
И доступ есть всегда.
Где меч твой, ключик святости
И горняя тропа.
Одень звезду с рубинами,
Открой портал небес.
Соединили с Шамболой
Вперед в страну чудес!
Буддийский монах, изучивший все уровни рейки с мастером рейки Чиёко Ямагучи (Chiyoko Yamaguchi), которая являлась ученицей Чуджиро Хаяси (Chujiro Hayashi), который в свою очередь был учеником великого мастера рейки Микао Усуи (Usui Mikao).
Гора Курама считается священным местом — именно здесь на Микао Усуи снизошла Божественная энергия Рейки. Гора Курама — обитель Больших Тэнгу, горных духов, воспитавших лучших воинов Японии. Известно, что Морихэй Уэсиба, основатель Айкидо часто приводил сюда своих учеников для тренировок в мистической долине Сёдзобо. Осваивать путь бодхисатв. Раскрывать единое сознание. На горе Курама находится множество святых источников.